Красное сухое в бокалах, свечи, архитектура XVIII века, подлинные произведения изобразительного и декоративного прикладного искусства – в таком окружении пройдет киновечер в самом сердце Старой Москвы.
Вуди Аллен, как никто другой, смог совместить в своих фильмах авторский режиссерский подход, легкую подачу и фирменный юмор, который способен согреть любое сердце даже в хмурую ноябрьскую погоду.
Фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже» (2011) — это изящная фантазия о времени, памяти и неизбывном желании человека жить в иной эпохе. Герой картины, американский писатель Гил Пендер, приезжает в Париж в поисках вдохновения — и однажды, ровно в полночь, оказывается в городе другого времени. Париж 1920-х, наполненный музыкой, разговорами, абсентом и магией искусства, раскрывается перед ним как мечта, воплощённая в реальность. Здесь он встречает Хемингуэя, Фицджеральда, Пикассо, Дали — тех, кто создал миф о «золотом веке» культуры.
Но чем глубже Гил погружается в прошлое, тем яснее понимает: идеальные времена существуют лишь в воображении. Картина очаровывает не только своим содержанием, но и визуальной атмосферой.
Париж у Аллена — это город-мираж, где дождь превращается в музыку, а мосты Сены хранят дыхание вечности. Оператор Дариус Хонджи снимает Париж с любовью, в янтарных и золотистых тонах, словно в воспоминании, которое никогда не тускнеет. Музыка, стилизованная под старинный джаз, делает время текучим — границы между прошлым и настоящим исчезают, оставляя зрителя в сладкой дымке мечтательности.
После просмотра мы разберем и обсудим фильм с кинокритиком Ритой Долинер.
На обсуждении вы узнаете:
О творческом пути Вуди Аллена — от стендап-комика до одного из самых узнаваемых режиссёров современности.
Об особенностях его авторского стиля: ирония, философские диалоги, ностальгия и особая атмосфера интеллигентного юмора.
Интересные факты из жизни режиссёра, которые отражаются в его фильмах и персонажах.
Как фильм «Полночь в Париже» стал олицетворением мечты о «золотом веке» и почему он откликается каждому, кто хоть раз хотел вернуться в прошлое.
О лекторе
Друзья, здравствуйте! Меня зовут Рита Долинер. Я кинокритик, лектор по искусству кинематографа, автор канала «Ушла в кино и не вернулась». Вот уже более 17-ти лет я занимаюсь исследованием и рецензированием киноискусства. Я мечтаю о том, чтобы мои читатели и слушатели научились выбирать, смотреть и понимать «правильные» фильмы. Не те, которые нам навязывают алчные продюсеры онлайн платформ, а другие — живые — те, которые способны задевать самые тонкие струны нашей души и делать нас чуточку светлее, добрее и духовно богаче.
Сбор гостей: 19:00
Начало: 19:30
В стоимость билета входит приветственный бокал вина.
Подписывайтесь на телеграмм-канал галереи «Другое Дело», чтобы быть в курсе событий и знать промокоды на наши вечера.
Внимание: возврат билетов осуществляется не позднее, чем за сутки до мероприятия.
Москва
Старая Басманная 15Ас4 Вход в Сад имени Баумана со Старой Басманной. Сразу после арки входа - направо, коричневые двери в розовом особняке и табличка "Галерея ДРУГОЕ ДЕЛО". Вам туда
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.